Интернет - УКЦ

Реклама в интернет - эффективность и перспективы

Единственно точный метод оценки эффективности рекламной кампании — вычисление коэффициента ROI (return on investment) — подсчет прибыли от инвестиций, вложенных в рекламу. Но таким образом оценивается, как правило, только работа отдела маркетинга. Скажем, в III квартале рекламный бюджет увеличился на 10 %, оборот при этом вырос на 22,5 % — значит, отдел поработал хорошо. Существуют способы рассчитать ROI и для отдельно взятой площадки. В онлайне это сделать проще.

Как правильно выбрать подрядчика для продвижения сайта?

Сайт коммерческой фирмы может обеспечить значительный приток клиентов. Но само по себе наличие сайта — это лишь часть дела, порой даже не половина. Мало создать сайт и разместить на нем каталог продукции или перечень услуг. Нужно, чтобы этот сайт был посещаемым, чтобы потенциальные клиенты нашли его. Именно поэтому перед владельцем рано или поздно встает задача успешного продвижения сайта в поисковых системах.

«Русклимат» приглашает в электронную коммерцию

Рынок партнерских услуг расширяется за счет творческой инициативы компаний, ценящих своих клиентов. Как это происходит? Своим опытом и новыми решениями делятся с читателями журнала «МК» специалисты компании «Русклимат», разработавшие новый для климатического рынка маркетинговый продукт в рамках программы «Интернет Партнер» — Интернет-каталог товаров для своих клиентов.

Принципы ценообразования на рынке поисковой оптимизации Рунета

Рынок поисковой оптимизации в России активно развивается, информации о SEO становится все больше. Однако новичку по-прежнему непросто разобраться в специфике этого бизнеса. Почему цены оказываются именно такими? За что вообще оптимизаторы берут деньги и какими методами добиваются своих целей? Каковы гарантии результата? Эти вопросы встают перед каждым клиентом оптимизаторской компании на самом раннем этапе работы с ней.

Специфика продвижения климатических сайтов в регионах

Сегодня развитие любой индустрии отображается в интернет-пространстве. Страница предприятия в Интернете, где приведена подробная информация о видах деятельности и философии компании, где представлен каталог продукции и услуг, — это реальное конкурентное преимущество. Та компания, которая имеет разработанную стратегию для продвижения в Интернете и выделяет на это средства, имеет все шансы привлечь значительную часть клиентов и укрепить свои позиции.

Климатический интернет: где и что искать

В базе поисковой системы Яндекс по запросу «кондиционер» значится более четырех тысяч сайтов. Rambler знает более 190 тысяч сайтов с этим словом, a Google выдает 10 500 000 результатов! Над продвижением интернет-ресурсов в поисковых системах работают сотни программистов-оптимизаторов. Тысячи долларов тратятся на то, чтобы грамотно обмануть поисковую машину и занять в рейтинге лидирующие позиции. Именно поэтому поиск качественной информации в Интернете в настоящее время весьма затруднен.

Продвижение сайта в поисковых системах

Один из признаков хорошего сайта — его высокая посещаемость целевой аудиторией (см. статью в №35 журнала «Мир климата»). Для увеличения количества посетителей используются самые различные способы, из которых наиболее эффективный — оптимизация сайта для поисковых систем.

Интернет: контекстная реклама

Многие из нас, занимаясь поиском в Интернете через Яндекс, Рамблер или Mail.ru, замечали, что вместе с результатами поисковой выдачи, появляются рекламные объявления, близкие по тематике к тому, что искали. Эти объявления — одна из разновидностей контекстной рекламы. Об особенностях и преимуществах этого вида рекламы редакция журнала «Мир Климата» беседует со специалистами компании «Ашманов и Партнеры» — руководителем отдела контекстной рекламы Романом Ковалевым и директором по Интернет маркетингу Михаилом Козловым.